Сервисы 1С – это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач.
У сервисов 1С широкая сфера применения. Есть группа сервисов для повышения эффективности бизнес-процессов, увеличения выручки. Это «1С-Товары» – автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина, «1С-UMI» – готовые сайты для всех типов бизнеса, «1С-Бизнес-сеть. Торговые предложения» – торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей.
Часть сервисов обеспечивают интернет-взаимодействие учетной системы с государственными информационными системами и с системами других предприятий. К таким сервисам можно отнести «1С-ЭДО» – обмен электронными документами с контрагентами, «1С-Отчетность» – сдача отчетности во все контролирующие органы из программ 1С, «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагента.
Третья группа – сервисы для информационной поддержки сотрудников организации, использующих программы 1С для ведения учета: «Информационная система 1С:ИТС» – методики, справочники и инструкции по работе с программами 1С, консультации по законодательству, «1С:Лекторий» – семинары экспертов по актуальным вопросам учета, «Отвечает аудитор» – персональные письменные консультации от аудиторов.